Нажмите ENTER для поиска или нажмите ESC для отмены.

Создание трилогии кинематографических роликов для «The Elder Scrolls Online»

Директор компании Blur Дэйв Уилсон и руководитель группы, занимающейся спецэффектами Брендон Рица рассказывают как видение синематика «TES Online» переросло в трилогию.

Как долго вы работали над проектом?

В целом весь процесс занял около 18 месяцев. Над синематиками работали более 100 художников, и еще человек 20 во время овертаймов. Над первым трейлером («The Alliance») мы начали трудиться в начале 2012, и уже к октябрю он был закончен и выпущен. Как раз в это время я начал писать сюжет к «The Arrival» и «The Siege». Работать приходилось долго и много,  зато результат превзошел все ожидания.

TES online Skyrim the elder scrolls

Что оказалось самым тяжелым в создании синематиков?

Более слолжным оказался художественный аспект, а не технический. Но по моему мнению в конечном итоге, данная работа одна из лучших. Задача перед нашей командой стояла за три минуты синематика уделить время для трёх, почти четырех главных героев, да еще и так, чтобы история каждого из них дополняла главную сюжетную линию. Лично я невероятно люблю познавать неизвестное, побуждая нашу команду создавать что то новое и завораживающее. Всё же, сюжет синематиков не должен был отходить от истории, на которой была построена сама игра. У нас в команде было несколько абсолютных фанатов игры, они то и помогали нам придерживаться основной игровой сюжетной линии. 

TES online Skyrim the elder scrolls

Какие инструменты и программы вы использовали?

Для превизуализации и моделирования окружения мы использовали Autodesk 3ds Max, для текстурирования – Mudbox. ZBrush и MARI преимущественно для создяния персонажей. Риг и анимация создавались в Softimage. Рендер – в V-Ray, компоновка изображений – в Digital Fusion. Во втором синематике для разноплановых разрушений мы использовали Thinking Particles, FumeFX и RayFire/PhysX. Волосы частично делались в Ornatrix. В третьем трейлере наша команда применяла метод захвата движения (motion capture) и наняли специально координатора движений для некоторых сцен.

TES online Skyrim the elder scrolls

Какие программы Ваша команда использовала впервые?

Мы использовали MARI для текстурирования великана-монстра и лесных эльфов из «The Arrival». Ответственный за 3D-моделирование, Мэтью Эрни, создавал персонаж с наложенными текстурами в реальном времени. Это гораздо сложнее прорисовки по UV-развертке. В MARI существует система слоёв такая же, как и в Photoshop. Так как монстр был ростом в 32 фута, он практически везде показывается крупным планом. Для того, чтобы получить требуемое разрешение, Эрни сам создавал текстуры в 8К, используя встроенные кисти Organic Set, после чего накладывал на них остальные эффекты, используя область просмотра MARI в реальном времени.

TES online Skyrim the elder scrolls

Комментарии

Оставьте комментарий