Нажмите ENTER для поиска или нажмите ESC для отмены.

11 дизайнерских секретов Джони Айва

Джони Айв – пожалуй, самый известный дизайнер современности. Он и его команда в течение последних 20 лет создавали и продолжают создавать устройства Apple, мегапопулярные во всем мире. Не так давно сэр Джонатан беседовал с главой Лондонского Музея Дизайна – Деяном Суджичем и в прессу просочились некоторые детали той беседы, а именно дизайнерские секреты Айва.

Ты – это то, что ты делаешь

То, что мы делаем, отражает нашу суть. Люди чуют заботу или беспечность. Беспечность – это как личное оскорбление. Нужно уважать друг друга.

Великие идеи начинаются с обсуждения

Лучшие идеи начинаются с обсуждения. Маленькое изменение в начале дизайнерского процесса становится результатом абсолютно другого продукта в конце. В самом начале идея – лишь мысль, очень хрупкая и тонкая. Все меняется, когда создается первая физическая модель, и теперь в это вовлечено гораздо больше людей.

Держите команду сплоченной

Попасть в дизайнерскую команду Apple очень сложно. Всё потому, что почти никто ее не покидает. За последние 15 лет ни один из 18 дизайнеров не ушел.
команда Apple

Я люблю работать в небольшой команде. Нас всего 18 и никто еще не покидал команду.

Копирование – неискренняя форма лести

8 лет работы могут быть скопированы за 6 месяцев. Не секрет, что это сработает. Украденный дизайн – это украденное время. Льстит ли это? Нет.

Откажитесь от причины

Чтобы сделать что-то по-настоящему новое и инновационное, вы должны отказаться от причины.

Сокращение размера гаджетов – неизбежный процесс

В этом проявляется наша человеческая сущность: когда мы видим невероятно мощную технику – мы хотим сделать ее меньше, дешевле, лучше и надежнее.

Тратьте энергию на вещи, которые никто не видит

Мы провели столько времени, проектируя внутренности телефона – то, что 99% из вас никогда не увидит, но это правильно.

Не нужно быть другим только ради самого факта

Мы не будем другими только лишь, чтобы быть другими. Быть другим сложно. Лучше – значит сложнее. Создавать что-то другое зачастую имеет маркетинговую и корпоративную подоплеку. Когда крупные вещи меняются (например исчезают огромные мониторы), то именно это нужно сделать по-другому.

Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает

Не стоит бояться ошибиться. Не ошибаясь, мы не движемся вперед. 80% созданных в студии вещей не найдут продолжения. Если что-то не является достаточно хорошим – перестаньте этим заниматься.

Отвергайте больше идей, чем принимайте

На 1 принятую идею у нас приходится 9 отвергнутых.

Делайте хорошие вещи и деньги придут

Наша цель – отчаянно стараться делать лучшие продукты, на которые мы способны. Мы не наивны. Мы верим, что если мы будем создавать хорошие продукты, то людям они понравятся. И мы верим, что если людям они понравятся, то они их купят. Мы знаем, чем мы занимаемся и мы знаем, что это приносит деньги. Однако, деньги – это следствие.

Комментарии

Оставьте комментарий