Нажмите ENTER для поиска или нажмите ESC для отмены.

Веб-дизайн + SEO + реклама

Для того, чтобы создать успешный сайт, который будут посещать тысячи людей ежедневно, на котором им будет удобно делать покупки или читать полезные материалы, нужно хорошо уметь пользоваться тремя «китами» интернет-маркетинга: дизайном, SEO и рекламой. Сегодня отвлечемся от новостей дизайна и поговорим о том, что нужно знать, чтобы создавать успешные сайты.

Если сконцентрироваться на графическом дизайне вашего сайта, но позабыть обо всем остальном – вы можете получить красивый сайт, который сложно найти. Если сосредоточитесь исключительно на SEO (поисковая оптимизация), то сайт будет удобен для поисковых роботов, но не для людей. Если же будете заниматься только рекламой, то в конечном итоге инвестиции скорей всего себя не оправдают.

Веб-дизайн, SEO и реклама – 3 наиболее важных компонента интернет-маркетинга. Если хотите, чтобы пользователи вас с легкостью находили, то без грамотного SEO не обойтись. Для взаимодействия пользователей с сайтом, многочисленных покупок и заказов, нужен отличный дизайн. Если ваша цель – узнаваемость, чтобы о сайте говорили как о бренде, этот вопрос решает четко спланированная рекламная кампания.

парень с ноутбуком

Если вы владели или владеете бизнесом, то знаете, что нет универсального средства, которое подойдет под все стратегии маркетинга. Можно создать большую шумиху при помощи рекламы, но это может быть совсем не нужным вашему бизнесу, поэтому всегда нужно начинать с того, чтобы четко определить цели. Если клиент спрашивает вас: «Сколько я должен потратить на SEO? Должен ли я создать и поддерживать группу в социальной сети? Нужно ли провести редизайн сайта? Оплата за клики по моему баннеру – будет хорошим способом запустить рекламную кампанию?», то ваш ответ должен основываться на том, какие цели преследует заказчик.

Чтобы дать ответ о том, сколько необходимо потратить на SEO или рекламу, нужно увидеть картину целиком. Для этого необходимо выяснить ряд вещей: каким образом привлекаются новые посетители, чем они мотивируются для повторного посещения сайта, какова главная цель сайта, какая маркетинговая стратегия используется в данный момент, дает ли она необходимый/ожидаемый эффект и т.д. Маркетинговая стратегия, которая работает для одного проекта, может не подойти вам.

Знать относительную важность веб-дизайна, SEO и рекламы важно, но намного важнее иметь подходящую маркетинговую стратегию, которая соответствует целям проекта и вашему образу жизни. Только тогда проект сможет оправдать инвестиции и принести его владельцу прибыль.

Комментарии

1 комментарий

Егор

Действительно — нет единого рецепта, есть только определенные SEOтехнологии, и каждый раз необходимо анализировать площадку и искать пути реализации продвижения сайта


Оставьте комментарий