Нажмите ENTER для поиска или нажмите ESC для отмены.

Как показать свой сайт-портфолио с выгодной стороны

Дизайнеры, которые пользуются Squarespace для создания своего сайта-портфолио, предлагают разные подсказки по продвижению себя в сети. Пять простых советов, чтобы ваш сайт-портфолио выглядел выгоднее.

01. Показывайте и молчите

cody1

Сайт Коди выносит его дизайнерские работы на первый план.

Всегда имеется много информации о себе, которой хочется поделиться. Такое желание провоцирует заполнять свой сайт большим количеством словесной информации. Но у Коди Иасона есть свое мнение по этому поводу, которым он делится и с нами: «Покажите больше своих работ, чем текста. Всё очень просто: когда люди ищут дизайнера — они хотят видеть его работы. Твоя личная история — это уже дело второстепенное. Позволь твоим работам говорить за себя.»

02. Кратко расскажи о работе

bio1

Ники Хинкл предоставляет довольно много информации и фотографий по каждому своему проекту, потому что о дизайне нельзя говорить мало.

И так понятно, что работа из твоего портфолио находится в самом центре внимания, но вполне реально представить её в более выгодном свете. Некоторые дизайнеры постят только одно привью к каждому проекту, не вдаваясь в подробности, без объяснений. Но дизайнер из Бостона Ники Хинкл думает, что следует подавать себя насыщенней.
«Хорошим сопровождением для вашей работы будет являться небольшая предыстория создания проекта. Расскажите немного о процессе, для чего выполнялась работа и с какой целью. »

03. Решите, кем вы хотите быть

afonso1

Домашняя страница Майкла Афонсо абсолютно чётко подтверждает многогранность его работ.

Большинство людей, просматривающих твою страницу, не знают кто ты. Так что вам выбирать, кем вы хотите быть. И только после этого можете приступать к созданию сайта под себя. Такой вот совет от дизайнера из Флориды Майкла Афонсо.
«Ваша посадочная страница должна отображать основной посыл сайта. Я стараюсь преподнести себя как видеографа, фотографа и дизайнера, при этом в равной степени. Так вы видите моё портфолио сразу при входе на сайт. Этим я пытаюсь донести, что эстетика моей работы захватывает все три направления. Между моими видео работами и дизайном существует взаимосвязь, которая заметна сразу, как вы попадаете на главную страницу. Я хочу, чтобы мои клиенты понимали, что я могу сделать все три уровня их фирменного стиля.»

04. Ведите блог

blog1

Ведение блога может быть занятием потворствующим, но если все делать правильно, то блог может является очень важным инструментом при продаже своих услуг.

Такое мнение имеет Кришна Соланки, дизайнер из Кембриджа, Великобритания. Блог может сказать многое клиентам о вашем потенциале. Главное в этом деле быть активным и вносить свежий контент. Если клиент понимает, что вы действительно «в теме», то это приближает вас на шаг к подписанию контракта на работу.

05. Сделайте удобную форму связи

hello1

Контактная страница Ники Хинкл довольно удобная, чтобы быстро с ней связаться.

Продавать свои услуги — это не только выглядеть хорошо, но и непосредственно «совершать сделку». А это значит предоставить контактную информацию в наиболее доступном и понятном виде.
«Необходимо сделать так, чтобы посетителям вашего сайта было намного проще связаться с вами. Я, например, предоставляю на выбор три вида контактов: номер телефона, адрес электронной почты, а также форму для связи, чтобы им не пришлось даже открывать свой почтовый ящик.»

Комментарии

Оставьте комментарий