Нажмите ENTER для поиска или нажмите ESC для отмены.

Новая версия логотипа Opera

Норвежская компания Opera, хорошо всем известная по семейству интернет браузеров, представила сегодня новый логотип своего продукта. Логотип больше подходит по тематике и смыслу тому, чем они занимаются на сегодняшний день. Также они переименовали свою компанию с «Opera Software» на просто «Opera».

Команда дизайнеров из Opera тесно сотрудничали с норвежским агентством Anti, которое и работало над внешним видом Opera, а также с компанией DixonBaxi, которая помогала с брендом и стратегией брендирования.

Данный пост из блога компании объясняет скрытый смысл, вложенный в логотип:

Трёхмерное «О» символизирует портал, который ведет к чему-то большему: к большему объему контента, к большим открытиям, ко многим ответам, к большему общению, большему веселью, к большему количеству сохраняемой информации, к чему-то большему в жизни…

Дизайнеры в социальных сетях довольно таки тепло встретили изменения в логотипе. Вот что пишет Джон Хикс с своем твиттере:

Наконец-то исчез напоминающий седалище в туалете логотип. Opera его обновила…

Дизайнер Джей Джордж прокомментировал намерение компании Opera соответствовать новомодным тенденциям в дизайне:

Дизайн логотипа Opera переделывали под каждую новую тенденцию. Особенно отчетливо это видно, если посмотреть как их логотип менялся последние три года. Так всё таки это хорошо или плохо?

opera-new-logo-wallpaper-mobile-1440x2560

А что вы думаете о новом логотипе? Пишите своё мнение в комментариях к статье.

Комментарии

Оставьте комментарий