Нажмите ENTER для поиска или нажмите ESC для отмены.

5 советов по созданию идеального логотипа

Графический дизайнер Армин Вит из Техаса каждый год регистрирует тысячи новых бренд-проектов с помощью Brand New – отдела дизайнерской фирмы и издательской организации Under Consideration, основателем которой он является со своей женой Бриони Гомез-Палацио. Бывший дизайнер Pentagram просмотрел сотни тысяч самых крупных и смелых проектов по брендингу, и кто же сможет лучше объяснить, чем является – и чем не является – идеальный брендинг?

Мы связались с Армином во время самой крупной дизайнерской конференции в Индии Kyoorius Designyatra 2015 чтобы узнать, что из себя представляет выдающийся логотип. Вот пять главных советов.

01. Инстинктивная реакция

AV-(2-of-13)
Первое, на что обращаю внимание, когда оцениваю новый логотип или брендинговый проект – это моя первоначальная, эстетическая инстинктивная реакция: нравится ли он мне? Если он мне не нравится – если требуется много объяснений, чтобы он имел смысл – я его отклоняю. Однако если с самого начала логотип выглядит хорошо и добротно сделанным, тогда я как минимум заинтересован.

02. Он работает?

Затем я смотрю на исполнение: как он работает, как он может работать в различных контекстах. Я сравниваю его с тем, что у компании было до этого и с тем, какие логотипы используются в других компаниях в этой области. Выделяется ли он? Вписывается ли он? Я думаю, что логотип Air BnB был действительно интересным. Компания была уверена в своих дизайнерах. Сегодня большинство логотипов заимствуется: символ Nike заимствован, яблоко Apple заимствовано – поэтому задача сделать выдающийся логотип для такой компании как Air BnB была действительно впечатляющей.

03. Хорошие логотипы имеют смысл

Затем я рассматриваю каждую часть объяснения от клиента или дизайнера. Если идея хорошая, ты читаешь объяснение и думаешь «Да, это имеет смысл». Если логотип хорош, он понятен сразу, и за ним стоит ясное и простое объяснение.

04. Храбрость

1-Animated
Какие самые распространенные причины плохой идентичности бренда? Иногда проект ничем не выделяется. Или у дизайнера или у клиента не хватает мужества сделать что-то иное. Или если они выбирают что-то подходящее, они не следуют стилю до конца. Последний логотип Google был просто потрясающим. Главное не текстовый символ, а то, что за ним стоит целая система. Это гигантская компания, которая совершает огромный скачок и идет в совершенно ином направлении, но каким-то образом ей удается сохранять свою причудливую идентичность. Такие вещи действительно выделяются, несмотря на критику недоброжелателей.

05. Отступить на шаг назад

Главный совет, который я бы дал дизайнеру или студии, которые делают ребрендинг: когда вы представляете свою работу впервые, посмотрите на нее со стороны. Каждая деталь может иметь смысл для вас, потому что вы вовлечены в процесс. Однако дизайнеры и клиенты могут быть настолько погружены в собственную работу, что могут забыть о необходимости взглянуть на то, как другие могут воспринимать их работу. Отступите на шаг назад и задайте себе вопрос: это правильно? Это работает?

Комментарии

Оставьте комментарий